Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19092
Title: Диагностика информационной компетенции школьников, обучающихся по классу клавишного синтезатора
Other Titles: Diagnostic information competence of schoolchildren enrolled in the class of a keyboard synthesizer
Authors: Коробейникова, Е. Ю.
Korobeinikova, E. Y.
Issue Date: 2011
Citation: Коробейникова Е. Ю. Диагностика информационной компетенции школьников, обучающихся по классу клавишного синтезатора / Е. Ю. Коробейникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 148-156.
Abstract: Рассматриваются способы диагностики информационной компетенции школьников, формируемой на занятиях дисциплины «Клавишный синтезатор», в частности, раскрывается понятие информационной компетенции, описывается комплекс диагностических методик выявления данной компетенции, приводятся результаты применения методик в двух группах учащихся.
The article discusses how to diagnose the information competence of schoolchildren formed on the lessons of discipline "Keyboard Synthesizer." In particular the article deals with the concept of information competence, describes a set of diagnostic techniques for detection of this competence, the results of the use of techniques in the two groups of students.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ
INFORMATION COMPETENCE
COMPUTER LITERACY
MUSIC
MUSIC-INFORMATION ACTIVITIES AND CREATIVE INITIATIVE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19092
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=17319055
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-95-21.pdf132,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.