Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагоруля, Т. Б.ru
dc.contributor.authorZagorulya, T. B.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:13Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗагоруля Т. Б. Проблемное обучение: синергетический аспект / Т. Б. Загоруля // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 89-97.ru
dc.identifier.otherRU/URGU/MARS/9522ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19084-
dc.description.abstractАвтор рассматривает проблемное обучение как способ реализации синергетического подхода в образовании.ru
dc.description.abstractThe author considers problematic instruction as the method of the realization of synergetic approach in the education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)ru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСИНЕРГЕТИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectPROBLEMATIC INSTRUCTIONen
dc.subjectSYNERGETICSen
dc.subjectPEDAGOGICAL SYNERGETIC CULTURE OF THE PERSONALITYen
dc.titleПроблемное обучение: синергетический аспектru
dc.title.alternativeProblematic instruction: synergetic aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17319047-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-13.pdf104,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.