Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВильгельм, А. М.ru
dc.contributor.authorWilhelm, A. M.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:07Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:07Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВильгельм А. М. Коммуникативная культура учителя как субъекта педагогической деятельности / А. М. Вильгельм // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 16-23.ru
dc.identifier.otheriurp10_no2_ss16_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19045-
dc.description.abstractЭкспериментально исследованы представления педагогов о поведении «реального» и «идеального» учителя в типичных педагогических ситуациях (ситуации конфликта); показано, что представления об «идеальном» педагоге более позитивны. Также исследованы представления о степени выраженности качеств и умений у себя как педагога, начинающего, бездарного, опытного и эффективного педагога; выявлено, что учителя четко позиционируют себя как более успешных, чем бездарные и начинающие педагоги, и менее успешных, чем опытные и эффективные педагоги; соотношение же степени выраженности компетенций педагога в их имплицитных представлениях о себе в большей степени оказалось сходным с их представлениями о начинающем педагоге.ru
dc.description.abstractThe research experimentally investigates teachers' conceptions about the behavior of a "real teacher" and "ideal teacher" in typical pedagogical situations (a situation of conflict). It is shown that conceptions of "the ideal" teacher are more positive. The following conceptions are also investigated: the degree of expressiveness of a teacher itself as a beginning teacher, worthless teacher, skilled teacher and the effective teacher. It is revealed that teachers accurately position themselves as more successful, than worthless and beginning teachers, and less successful, than skilled and effective teachers; the degree of expressiveness of qualities and abilities, regarding the implicit idea of a teacher as itself, turned to be similar to the conception of a beginning teacher.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75)ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectИМПЛИЦИТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ О КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ПЕДАГОГАru
dc.subjectКОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectTEACHER'S COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectTEACHER'S IMPLICIT CONCEPTIONS OF PEDAGOGICAL COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectCONFLICT SITUATIONSen
dc.titleКоммуникативная культура учителя как субъекта педагогической деятельностиru
dc.title.alternativeCommunicative culture of a teacher as a subject of pedagogical activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15170236-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-75-02.pdf108,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.