Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлефиренко, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorСемененко, Н. Н.ru
dc.contributor.authorAlefirenko, N. F.en
dc.contributor.authorSemenenko, N. N.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:51Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:51Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАлефиренко Н. Ф. Значение и смысл русских паремий в свете когнитивной прагматики / Н. Ф. Алефиренко, Н. Н. Семененко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 169-180.ru
dc.identifier.otheriurp10_no6_ch2_ss169_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/18947-
dc.description.abstractРазграничение значения и смысла фольклорно-афористических жанров русского языка проводится в русле когнитивно-прагматического описания. Категория смысла паремий рассматривается с позиции признания её лингвокультурологического статуса, определяемого значимостью и ценностью предмета осмысления. Значение паремии трактуется как постоянная часть содержания языкового знака, обеспечивающая его воспроизводимость. Когнитивная прагматика паремий непосредственно влияет на процессы стереотипизации значения и расширения и трансформации выражаемого смысла.ru
dc.description.abstractThe differentiation of sense and meaning of folkloric and aphoristic genres in the Russian language is analysed by means of cognitive-pragmatic description of parables' semantics. The category of parables' sense is researched as a linguocultural constant that expresses meaningfulness and significance of an object perception for ethnic culture. The meaning of a parable is regarded as a constant part of a language unit's content, which provides its reproduction. Cognitive pragmatics of the parables influences directly the processes of the meaning stereotyping and broadening and transformation of the given sense.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2ru
dc.subjectПАРЕМИИru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ПРАГМАТИКАru
dc.subjectЗНАЧЕНИЕru
dc.subjectСМЫСЛru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectPARABLESen
dc.subjectCOGNITIVE PRAGMATICSen
dc.subjectMEANINGen
dc.subjectSENSEen
dc.subjectDISCOURSEen
dc.titleЗначение и смысл русских паремий в свете когнитивной прагматикиru
dc.title.alternativeMeaning and sense of Russian parables in the aspect of cognitive pragmaticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17953285-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-23.pdf374,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.