Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18927
Title: | Уклад школьной жизни: теоретическая модель |
Other Titles: | School life tenor: theoretical model |
Authors: | Корсакова, Т. В. Korsakova, T. V. |
Issue Date: | 2010 |
Citation: | Корсакова Т. В. Уклад школьной жизни: теоретическая модель / Т. В. Корсакова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 44-53. |
Abstract: | Конструирование Укладов школьной жизни в учреждениях общего образования в современных условиях представляет определенную сложность для педагогических коллективов. В статье исследована совокупность подходов к осмыслению этого инновационного явления. Предложена теоретическая модель Уклада школьной жизни, базирующаяся на принципах культуросообразности образовательного пространства. Designing of a school life tenor in general education institutions represents certain complexity for pedagogical collectives in modern conditions. The set of approaches to this innovative phenomenon is investigated in the article. The author proposes a theoretical model of a school life tenor based on the principles of cultural conformity of the educational space. |
Keywords: | УКЛАД ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРА КУЛЬТУРОСОБРАЗНОСТЬ МЕТАТЕКСТ ВОСПИТАНИЕ SCHOOL LIFE TENOR EDUCATIONAL SPACE CULTURE CULTURAL CONFORMITY META-TEXT EDUCATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18927 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=17953267 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2 |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-85(2)-06.pdf | 306,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.