Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18910
Title: Игра по слуху на фортепиано в контексте современных тенденций развивающего обучения
Other Titles: Playing the piano by earring in the context of modern tendencies of development training
Authors: Заволжанская, И. Ю.
Zavolzhanskaya, I. Y.
Issue Date: 2010
Citation: Заволжанская И. Ю. Игра по слуху на фортепиано в контексте современных тенденций развивающего обучения / И. Ю. Заволжанская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 1 (71). — С. 150-155.
Abstract: Рассматриваются развивающие возможности игры по слуху на фортепиано в свете идей модернизации музыкального образования. Анализируется содержание свободного (без нот) музицирования в контексте общей интеллектуализации, интенсификации и компьютеризации современного инструментального исполнительства.
The article analyses the development abilities of playing the piano by earring in the aspect of modernizing musical education ideas. The author analyses the content of free (without notes) musical process in context of general intellectualization, intensification and computerization modern instrumental performance.
Keywords: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СВОБОДНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ НАВЫК
СЛУХ
ГАРМОНИЗАЦИЯ
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION
PROFESSIONAL ACTIVITY
FREE MUSICAL PROCESS
DEVELOPMENT TRAINING
PERFORMANCE SKILL
EARRING
HARMONIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18910
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=13083700
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 1 (71)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-71-19.pdf85,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.