Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18891
Title: | О механизме параметризации словообразовательного уровня (на примере универбализационных композитов) |
Other Titles: | Mechanism of word-forming level parametrisation (based on univerbalisation composites) |
Authors: | Кузина, И. Ю. Kuzina, I. Y. |
Issue Date: | 2010 |
Citation: | Кузина И. Ю. О механизме параметризации словообразовательного уровня (на примере универбализационных композитов) / И. Ю. Кузина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 75-85. |
Abstract: | Статья посвящена анализу действия механизма параметризации на словообразовательном уровне. Автор выделяет два типа параметризации, детерминирующих формообразование универбализационных композитов на словообразовательном уровне - квантификацию и квалификацию и рассматривает модели, содержащие квантификационные и квалификационные параметронимы. The paper is devoted to the operation of the parametrisation mechanism at the word-forming level. The author allocates two types of parametrisation determining form creation of univerbalisation composites at the word-forming level - quantification and qualification - and studies the models containing quantification and qualification parametronyms. |
Keywords: | ОНОМАСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ КВАНТИФИКАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ УНИВЕРБАЛИЗАЦИОННЫЙ КОМПОЗИТ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ONOMASIOLOGICAL PARAMETRISATION QUANTIFICATION QUALIFICATION UNIVERBALISATION COMPOSITE WORD-FORMING PATTERN |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18891 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=15623660 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1 |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-85(1)-09.pdf | 355,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.