Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18856
Title: Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании
Other Titles: Pedagogical diagnostics of students' research potential: research experience in architectural education
Authors: Шестернева, Н. Н.
Shesterneva, N. N.
Issue Date: 2010
Citation: Шестернева Н. Н. Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании / Н. Н. Шестернева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 135-140.
Abstract: В статье проанализированы отдельные методы диагностики исследовательских способностей на основе анкетирования и опросов педагогов учреждений дополнительного и профессионального образования. Определены основные стратегические направления дальнейшего усовершенствования учебных программ с использованием инструментов педагогической диагностики.
The article is devoted to the methods of pedagogical diagnostics of students' research abilities in architectural education. Different methods of diagnosing research abilities are analysed on the basis of interviews with educators at institutions of additional and vocational education. The author identifies the main strategic directions for further improvement of educational programmes using the tools of pedagogical diagnosis.
Keywords: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
RESEARCH CAPACITY
ARCHITECTURAL EDUCATION
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
DIAGNOSTICS OF CREATIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18856
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15549035
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-84-19.pdf276 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.