Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18848
Title: Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования
Other Titles: Content of local history and culture studies and logical-information approach
Authors: Панфилова, Л. Г.
Panfilova, L. G.
Issue Date: 2010
Citation: Панфилова Л. Г. Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования / Л. Г. Панфилова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 85-92.
Abstract: В статье рассматривается сущность понятия «содержание образования» на примере курса по краеведению и теоретические основы его конструирования с учетом логико-информационного подхода.
The article considers the content of education concept and theoretical bases of its construction in view of the logical-information approach.
Keywords: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ОПИСАНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОРРЕКТНОСТИ
PERSONAL DEVELOPMENT
PRACTICAL EXPERIENCE
INTELLECTUAL AND COGNITIVE FACULTIES: DESCRIPTION
EXPLANATION
PREDICTION
REQUIREMENTS OF LOGICAL-INFORMATION CORRECTNESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18848
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15549028
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-84-12.pdf290,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.