Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18365
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ренжина, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Renshina, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:10:13Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:10:13Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Ренжина С. В. Критическая традиция в науке и образовании / С. В. Ренжина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 4 (83). — С. 178-185. | ru |
dc.identifier.other | iuro10_no4_ss178_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18365 | - |
dc.description.abstract | Tradition critical rationality on science and education. Conventional aspect traditions, her fragility and value. Analysis Popper's mind on formation and functioning rational scientific tradition. | en |
dc.description.abstract | В статье идет речь о традиции критической рациональности в науке и образовании, о ее конвенциональном характере, ценности и хрупкости. Анализируются взгляды Карла Поппера на становление и функционирование рационалистической научной традиции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 4 (83) | ru |
dc.subject | TRADITION | en |
dc.subject | RATIONALITY | en |
dc.subject | DISCUSSION | en |
dc.subject | EDUCATIONS SCIENCES SCIENCE | en |
dc.subject | MYTH | en |
dc.subject | HYPOTHESIS | en |
dc.subject | CONJECTURE | en |
dc.subject | THEORY | en |
dc.subject | CRITICISM | en |
dc.subject | PROBLEMS SITUATION | en |
dc.subject | CRITICAL RATIONALITY | en |
dc.subject | ЦИВИЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИЯ | ru |
dc.subject | РАЦИОНАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДИСКУССИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ НАУКА | ru |
dc.subject | МИФ | ru |
dc.subject | ГИПОТЕЗА | ru |
dc.subject | ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ | ru |
dc.subject | КРИТИКА | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКАЯ CIVILIZATION | ru |
dc.title | Критическая традиция в науке и образовании | ru |
dc.title.alternative | Critical tradition on science and education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15549078 | - |
local.issue | 4 (83) | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2010-83-20.pdf | 113,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.