Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18290
Title: | Социокультурные аспекты и национальные модели решения проблемы информационного неравенства |
Other Titles: | Resolving the Problem of Digital Divide: Cultural Aspects and National Models |
Authors: | Дьякова, Е. Г. Dyakova, E. G. |
Issue Date: | 2010 |
Citation: | Дьякова Е. Г. Социокультурные аспекты и национальные модели решения проблемы информационного неравенства / Е. Г. Дьякова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 1 (73). — С. 17-27. |
Abstract: | Making assertions and claims with respect to conditions of "digital divide" is the function of the state. The state simultaneously legitimates this social problem. The problem of "digital divide" is a part of the great modernist state narrative. The civil society institutes are trying without much success to redefine it. В статье с позиций социального конструкционизма рассматривается превращение «информационного неравенства» в значимую социальную проблему. Показывается, что, несмотря на значительные социокультурные различия между США, Европейским союзом и Россией, основным субъектом, конструирующим данную проблему, является государство, в то время как институты гражданского общества действуют внутри уже сложившегося «большого нарратива». Обсуждается, как повысить роль институтов гражданского общества в преодолении информационного неравенства. |
Keywords: | DIGITAL DIVIDE CONSTRUCTION OF SOCIAL PROBLEMS LETIGIMATION INFORMATION SOCIETY DEVELOPMENT IN RUSSIA ИНФОРМАЦИОННОЕ НЕРАВЕНСТВО КОНСТРУИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18290 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=13214530 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 1 (73) |
Appears in Collections: | Tempus et Memoria |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iuro-2010-73-03.pdf | 493,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.