Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18228
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Будаев, Э. В. | ru |
dc.contributor.author | Чудинов, А. П. | ru |
dc.contributor.author | Budayev, E. V. | en |
dc.contributor.author | Chudinov, A. P. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T12:54:14Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T12:54:14Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Будаев Э. В. Когнитивная теория метафоры: новые горизонты / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 6-13. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18228 | - |
dc.description.abstract | Выделены ведущие источники и перспективные направления дальнейшего развития теории концептуальной метафоры, которые объединены по принципу «фамильного сходства», и на его основе сформирован сложный научный прототип когнитивного подхода к исследованию метафоры. | ru |
dc.description.abstract | The leading source and perspective trends of conceptual metaphor theory development are marked out. They are combined based on the “family likeness” principle. A complicated scientific prototype of the cognitive approach to metaphor study is formed on the basis of this principle. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ (проект 6.2985.2011 «Политическая метафорология»). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110) | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ | ru |
dc.subject | ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ | ru |
dc.subject | METAPHOR'S COGNITIVE THEORY | en |
dc.subject | CONCEPTUAL METAPHOR THEORY | en |
dc.subject | METAPHORIC MODELLING | en |
dc.subject | INVARIANCE HYPOTHESIS | en |
dc.subject | METAPHORIC CONSEQUENCES | en |
dc.subject | CONCEPTUAL INTEGRATION | en |
dc.subject | METAPHOR'S CRITICAL ANALYSIS | en |
dc.subject | COGNITIVE AND DISCURSIVE ANALYSIS OF THE METAPHOR | en |
dc.title | Когнитивная теория метафоры: новые горизонты | ru |
dc.title.alternative | Cognitive theory of metaphor: new prospects | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
01-110.pdf | 117,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.