Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1516
Title: | Учебно-методический комплекс дисциплины "Современные теории синтаксиса сложного предложения" |
Authors: | Михайлова, О. А. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Михайлова, Ольга Алексеевна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Современные теории синтаксиса сложного предложения" [Электронный ресурс] / О. А. Михайлова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Русский язык" [и др.]. — Электрон. дан. (2,5 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2008. |
Abstract: | Необходимый для расширения и углубления профессиональной компетенции учебно-методический комплекс дисциплины "Современные теории синтаксиса осложненного и сложного предложений" содержит программу курса, методические указания к изучению дисциплины, презентацию лекций, сборник упражнений, глоссарий, в котором представлены толкования основных терминов, систему вопросов и текстов для самостоятельной работы, список вопросов и типовых заданий к зачету, а также хрестоматию, в которой представлены классические и современные труды по проблемам учебной дисциплины. Предназначен для студентов-филологов. |
Keywords: | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/1516 |
Appears in Collections: | Русский язык |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1331980_presentation.ppt | 664,5 kB | Microsoft Powerpoint | View/Open | |
1331980_glossary.pdf | 173,32 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331980_exam.pdf | 160,16 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331980_methodinst.pdf | 246,28 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331980_tests.pdf | 179,4 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331980_tasks.pdf | 266,44 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331980_readingbook.pdf | 973,05 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331980_program.pdf | 162,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.