Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1510
Title: | Учебно-методический комплекс дисциплины "Коммуникативные стратегии толерантности в социально-культурной сфере" |
Authors: | Орел, Е. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Орел, Елена Владимировна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Коммуникативные стратегии толерантности в социально-культурной сфере" [Электронный ресурс] / Орел Е. В. ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Толерантность, права человека и предотвращение конфликтов, социальная интеграция людей с ограниченными возможностями" [и др.]. — Электрон. дан. (4,06 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2008. |
Abstract: | УМКД раскрывает коммуникативный потенциал социально-культурной деятельности, определяет основные формы социально-культурных коммуникаций. Включает программу дисциплины, курс лекций, хрестоматию, вопросы для самоконтроля, методические указания, экзаменационные материалы, библиографию, глоссарий. Предназначен для студентов-магистрантов направления 071400 Социально-культурная деятельность. |
Keywords: | ТОЛЕРАНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/1510 |
Appears in Collections: | Толерантность |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1331610_bibliogr.pdf | 183,79 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_glossary.pdf | 344,63 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_exam.pdf | 156,98 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_methodinst.pdf | 284,53 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_tests.pdf | 140,15 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_readingbook.pdf | 1,32 MB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_lectures.pdf | 2,36 MB | Adobe PDF | View/Open | |
1331610_program.pdf | 283,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.