Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143056
Название: Спрос на "иностранное": влияние маркетинга услуг на предпочтения российских потребителей на примере российской компании Darling
Другие названия: Demand For "Foreign": The Impact of Service Marketing on The Preferences of Russian Consumers on The Example of The Russian Company Darling
Авторы: Хакбердина, М. Н.
Пчелина, А. Д.
Кононюк, П. А.
Матушкина, О. Е.
Kharberdina, M.
Pchelina, A.
Kononyuk, P.
Matushkina, O.
Дата публикации: 2025
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Спрос на "иностранное": влияние маркетинга услуг на предпочтения российских потребителей на примере российской компании Darling / М. Н. Хакбердина, А. Д. Пчелина, П. А. Кононюк, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 431-439.
Аннотация: В статье исследуется влияние маркетинга услуг на предпочтения российских потребителей на примере компании DARLING, акцентируя внимание на факторах, способствующих выбору иностранных брендов. В исследовании были рассмотрены ключевые факторы, влияющих на спрос косметической продукции за счет полученных данных по средством опроса, предоставлены рекомендаций для отечественных производителей на российском рынке.
The article examines the influence of service marketing on the preferences of Russian consumers using the example of DARLING, focusing on the factors contributing to the choice of foreign brands. The study examined the key factors affecting the demand for cosmetic products due to the survey data obtained, and provided recommendations for domestic manufacturers in the Russian market.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ УСЛУГ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ
КОМПАНИЯ DARLING
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
СКЕПТИЦИЗМ К РЕКЛАМЕ
СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
MARKETING OF SERVICES
CONSUMER PREFERENCES
THE RUSSIAN COSMETICS MARKET
THE DARLING COMPANY
QUALITY AND RELIABILITY
SKEPTICISM ABOUT ADVERTISING
POSITIONING STRATEGIES
CONSUMER BEHAVIOR
LOCAL ALTERNATIVES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143056
Конференция/семинар: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_090.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.