Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппова, А. А.ru
dc.contributor.authorМеньщикова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorFilippova, A.en
dc.contributor.authorMenshikova, Ju.en
dc.contributor.authorOdintsova, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВлияние образа жизни и ценностей потребителей на выбор туристических продуктов / А. А. Филиппова, Ю. А. Меньщикова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 425-430.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143054-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние образа жизни и ценностных ориентаций потребителей на выбор туристических продуктов. Анализируется связь между предпочтениями респондентов и их психографическими характеристиками, изучается методология List of Values (LOV) для выявления ключевых ценностей, влияющих на выбор туров. Разрабатываются рекомендации для туристических компаний на основе полученных данных.ru
dc.description.abstractThis article examines the influence of lifestyle and value orientations of consumers on the choice of travel products. The relationship between respondents' preferences and their psychographic characteristics is analyzed, and the List of Values (LOV) methodology is studied to identify key values that influence the choice of tours. Recommendations for travel companies are being developed based on the data obtained.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗ ЖИЗНИ. ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ГРУППЫru
dc.subjectСЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИru
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectTRAVEL PREFERENCESen
dc.subjectLIFESTYLE. PSYCHOGRAPHIC SEGMENTATIONen
dc.subjectLIFE VALUESen
dc.subjectSOCIO DEMOGRAPHIC GROUPSen
dc.subjectSEGMENTATION OF THE TARGET AUDIENCEen
dc.titleВлияние образа жизни и ценностей потребителей на выбор туристических продуктовru
dc.title.alternativeThe Influence of Lifestyle and Consumer Values on The Choice of Travel Productsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage425
local.description.lastpage430
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_089.pdf436,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.