Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, А. Д.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorSmirnova, A.en
dc.contributor.authorOdintsovа, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСмирнова А. Д. Влияние типа личности на покупку книг / А. Д. Смирнова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 414-418.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143052-
dc.description.abstractСтатья исследует влияние типа личности по методике MBTI на покупку книг. В рамках исследования основное внимание уделяется тому, как личностные характеристики влияют на выбор, восприятие и использование различных форматов книг. Результаты могут помочь издательствам и книжным магазинам разработать более эффективные маркетинговые стратегии и персонализированные рекомендации для читателей.ru
dc.description.abstractThe article explores the influence of the MBTI personality type on the purchase of books. The research focuses on how personal characteristics influence the choice, perception and use of various book formats. The results can help publishers and bookstores develop more effective marketing strategies and personalized recommendations for readers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectТИП ЛИЧНОСТИru
dc.subjectMBTIru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectФОРМАТ КНИГИru
dc.subjectБУМАЖНЫЕ КНИГИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИru
dc.subjectАУДИОКНИГИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectPERSONALITY TYPEen
dc.subjectMBTIen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectBOOK FORMATen
dc.subjectPAPER BOOKSen
dc.subjectE-BOOKSen
dc.subjectAUDIOBOOKSen
dc.subjectMARKETING STRATEGIESen
dc.subjectREADINGen
dc.subjectCONSUMER PREFERENCESen
dc.titleВлияние типа личности на покупку книгru
dc.title.alternativeThe Influence of Personality Type on The Purchase of Booksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage414
local.description.lastpage418
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_087.pdf656,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.