Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалибгареева, В. Р.ru
dc.contributor.authorПетухова, Д. А.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorSalibgareeva, V.en
dc.contributor.authorPetuhova, D.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКомплексный анализ маркетинговой стратегии «Вкусно - и точка» / В. Р. Салибгареева, Д. А. Петухова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 406-410.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143050-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются способы продвижения сети ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" после кризисных событий 2022 года. Выявляются возможности роста и барьеры, мешающие развитию, анализируются стратегии, которые использовала компания при формировании своего личного бренда.ru
dc.description.abstractThis article discusses ways to promote the fast food chain "Vkusno – i tochka" after the crisis events of 2022. Growth opportunities and barriers to development are identified, and the strategies used by the company in forming its personal brand are analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subject«ВКУСНО – И ТОЧКА»ru
dc.subjectСЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯru
dc.subjectИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕru
dc.subjectЦЕЛЕВОЙ РЫНОКru
dc.subjectЛИЧНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ТОВАРАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subject"VKUSNO – I TOCHKA"en
dc.subjectFAST FOOD RESTAURANT CHAINen
dc.subjectIMPORT SUBSTITUTIONen
dc.subjectTARGET MARKETen
dc.subjectPERSONAL BRANDen
dc.subjectPRODUCT DEVELOPMENTen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.titleКомплексный анализ маркетинговой стратегии «Вкусно - и точка»ru
dc.title.alternativeComprehensive Analysis of The Marketing Strategy "Vkusno – I Tochka"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage406
local.description.lastpage410
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_085.pdf513,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.