Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодзусова, А. О.ru
dc.contributor.authorКульпин, С. В.ru
dc.contributor.authorPodzusova, A.en
dc.contributor.authorKulpin, S.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПодзусова А. О. Анализ рынка социальных медиа и оценка влияния интернет-коммуникаций риелтора на доверие клиента / А. О. Подзусова, С. В. Кульпин. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 381-387.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143045-
dc.description.abstractВ работе анализируется влияние социальных медиа на продвижение услуг риелторов и формирование их персонального бренда в условиях маркетинга 4.0. Подчеркивается ответственность риелторов за содержание аккаунтов и необходимость исследования формирования сильного личного бренда на фоне возрастающего спроса на социальные медиа и мессенджеры.ru
dc.description.abstractIn this paper we analyze the influence of social media on the promotion of realtors’ services and the formation of their personal brand in the marketing 4.0. The responsibility of realtors for the maintenance of accounts and the need to study the formation of a strong personal brand against the backdrop of increasing demand for social media and instant messengers are emphasized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectЛИЧНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectРИЕЛТОРru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectДОВЕРИЕ КЛИЕНТАru
dc.subjectPERSONAL BRANDen
dc.subjectREALTORen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectINTERNET COMMUNICATIONSen
dc.subjectCLIENT TRUSTen
dc.titleАнализ рынка социальных медиа и оценка влияния интернет-коммуникаций риелтора на доверие клиентаru
dc.title.alternativeAnalysis of The Social Media Market and Assessment of The Impact of Realtor Internet Communications on Client Trusten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage381
local.description.lastpage387
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_080.pdf575,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.