Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143042
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНекрасова, А. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorNekrasova, A.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНекрасова А. А. Оценка результативности рекламной деятельности компании МТС с использованием корреляционно-регрессионного анализа / А. А. Некрасова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 373-376.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143042-
dc.description.abstractВ данной статье проведен корреляционно – регрессионный анализ зависимости выручки от расходов на рекламу компании МТС по 5 каналам коммуникации с 2013г. по 2023г. В результате исследования, была выявлена взаимосвязь между рекламными расходами и выручкой, была построена модель многофакторной регрессии, которая показала, какие каналы коммуникации в наибольшей степени оказывают влияние на выручку, а также ключевые тенденции.ru
dc.description.abstractThis article contains a correlation-regression analysis of the dependence of revenue on advertising expenses of the MTS company through 5 communication channels since 2013. until 2023 As a result of the study, the relationship between advertising costs and revenue was identified, a multivariate regression model was built, which showed which communication channels have the greatest impact on revenue, as well as key trends.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectРЕГРЕССИЯru
dc.subjectКОРРЕЛЯЦИЯru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectМТСru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectПРЕССАru
dc.subjectРАДИОru
dc.subjectНАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (OOH)ru
dc.subjectREGRESSIONen
dc.subjectCORRELATIONen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectMTSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectTELEVISIONen
dc.subjectPRESSen
dc.subjectRADIOen
dc.subjectOUTDOOR ADVERTISINGen
dc.titleОценка результативности рекламной деятельности компании МТС с использованием корреляционно-регрессионного анализаru
dc.title.alternativeAssessment of The Performance of Advertising Activities of The MTS Company Using Correlation-Regression Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage373
local.description.lastpage376
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_078.pdf477,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.