Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабинцева, Е. Д.ru
dc.contributor.authorBabintseva, E.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБабинцева Е. Д. Маркетинговые стратегии для привязанности клиентов в кофейнях / Е. Д. Бабинцева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 339-340.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143035-
dc.description.abstractЗа последние несколько лет рынок кофеен сильно вырос. Число новых заведений с каждым днем увеличивается, и уровень конкуренции, соответственно, тоже. Так как же сделать так, чтобы клиенты испытывали желание возвращаться и совершать покупки в определенной кофейне? В данной статье рассмотрено влияние маркетинга на поведение потребителя и приведен ряд способов управления потребительским сознанием.ru
dc.description.abstractOver the past few years, the coffee shop market has grown dramatically. The number of new establishments is increasing every day, and the level of competition, respectively, is also increasing. So how do you make customers feel like coming back and shopping at a particular coffee shop? This article examines the influence of marketing on consumer behavior and provides a number of ways to manage consumer consciousness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectПРИВЯЗАННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectMANAGEMENTen
dc.subjectCUSTOMER LOYALTYen
dc.subjectCONSUMER CONSCIOUSNESSen
dc.subjectCONSUMER ATTACHMENTen
dc.titleМаркетинговые стратегии для привязанности клиентов в кофейняхru
dc.title.alternativeMarketing Strategies for Customer Attachment in Coffee Shopsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage339
local.description.lastpage340
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_071.pdf422,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.