Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобелева, И. Ю.ru
dc.contributor.authorКостылева, Н. В.ru
dc.contributor.authorKobeleva, I.en
dc.contributor.authorKostyleva, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:19Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКобелева И. Ю. SMM маркетинг: преимущества и актуальные проблемы / И. Ю. Кобелева, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 761-763.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142780-
dc.description.abstractВ работе выявлены основные преимущества и отличия SMM (Social Media Marketing) от других видов маркетинга, рассмотрены основные группы инструментов социального медиа маркетинга. Обоснована актуальность использования маркетинга в социальных сетях для продвижения бренда, товаров и услуг. Представлены основные проблемы, с которыми сталкивается SMM, приведены примеры исследований эффективности применения Social Media Marketing для развития бизнеса.ru
dc.description.abstractThe work identifies the main advantages and differences between SMM (Social Media Marketing) and other types of marketing, and examines the main groups of social media marketing tools. The relevance of using marketing in social networks to promote a brand, goods and services is substantiated. The main problems faced by SMM are presented, and examples of research into the effectiveness of using Social Media Marketing for business development are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectSMMru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДАru
dc.subjectSMMen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectBRAND PROMOTIONen
dc.titleSMM маркетинг: преимущества и актуальные проблемыru
dc.title.alternativeSMM-Marketing: Advantages and Current Problemsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage761
local.description.lastpage763
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_170.pdf421,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.