Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИконников, М. Д.ru
dc.contributor.authorIkonnikov, M.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:15Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИконников М. Д. Особенности бизнес-моделей международных мероприятий в области спорта: на примере чемпионата мира по кольцевым гонкам Formula 1 / М. Д. Иконников. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 575-578.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142728-
dc.description.abstractВопросы устойчивости становятся краеугольными в условиях кризисов и внешних шоков. Цель исследования — представить особенности бизнес-моделей международных мероприятий в области профессионального спорта на примере чемпионата «Формула-1» для выявления возможностей устойчивости в условиях внешних шоков. Теоретическую основу исследования составил подход к анализу бизнес-модели А. Остервальда и И. Пинье, теория конкуренции М. Портера. Опираясь на данные анализа, а также предыдущие исследования в данной области, выделены общие черты международных спортивных мероприятий, присущие Формуле-1, определены основные особенности бизнес-модели чемпионата и выявлены направления дальнейшего развития. Данное исследование призвано восполнить недостаток работ по развитию и устойчивости бизнес-моделей спортивных событий с целью сохранения конкурентоспособности мега-ивентов в условиях внешних потрясений. Акцент в исследовании уникальных особенностей сделан на такие элементы, как взаимодействие с потребителем через киберспортивные дисциплины, продукция, ключевые партнеры и ключевые ресурсы. Результаты исследования могут быть использованы организаторами международных спортивных мероприятий при формировании конкурентной стратегии и стратегии развития.ru
dc.description.abstractSustainability issues become the cornerstone in the context of crises and external shocks. The purpose of the study is to present the features of business models of international events in the field of professional sports using the example of the Formula 1 championship to identify the possibilities of sustainability in the face of external shocks. The theoretical basis of the study was the approach to the analysis of the a business model. Osterwald and I. Pinier, M. Porter's theory of competition. Based on the analysis data, as well as previous research in this area, the common features of international sports events inherent in Formula 1 are highlighted, the main features of the championship business model are identified and directions for further development are identified. This study aims to fill in the lack of work on the development and sustainability of business models of sports events in order to maintain the competitiveness of mega-events in the face of external shocks. The emphasis in the study of unique features is placed on such elements as interaction with consumers through esports disciplines, products, key partners and key resources. The results of the study can be used by the organizers of international sports events in the formation of a competitive strategy and development strategy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectБИЗНЕС-МОДЕЛЬru
dc.subjectСПОРТИВНОЕ МЕГА-СОБЫТИЕru
dc.subjectУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectФОРМУЛА 1ru
dc.subjectEVENT MANAGEMENTen
dc.subjectBUSINESS MODELen
dc.subjectSPORTS MEGA-EVENTen
dc.subjectSUSTAINABILITYen
dc.subjectFORMULA 1en
dc.titleОсобенности бизнес-моделей международных мероприятий в области спорта: на примере чемпионата мира по кольцевым гонкам Formula 1ru
dc.title.alternativeFeatures of Business Models of International Events in The Field of Sports: The Example of The Formula 1 World Circuit Racing Championshipen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage575
local.description.lastpage578
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_123.pdf430,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.