Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/142406
Название: | Тормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепа |
Другие названия: | Overrun Brake with Single-Axle Trailer Motion Stabilization Mechanism |
Номер патента: | 2820724 |
Авторы: | Строганов, Ю. Н. Казаков, С. С. Stroganov, Iu. N. Kazakov, S. S. |
Дата публикации: | 2024-06-07 |
Аннотация: | FIELD: machine building. SUBSTANCE: invention relates to articulated vehicles, mainly to road trains with single-axle trailers. Overrun brake with single-axle trailer motion stabilization mechanism contains two main brake cylinders connected by separate pipelines with reservoirs and normally closed solenoid valves, which windings are connected to the power source through the tractor reverse gear and the tractor controlled wheels position sensors, wherein inlets of said valves are connected with outlets of main brake cylinders while their outlets are connected with cylinder reservoirs. Main brake cylinders are fixed symmetrically relative to the longitudinal axis of the trailer on the towbar, and their rods contact with working cylindrical surface of steering knuckle connected with tractor, forming higher kinematic pairs of cam mechanism. EFFECT: reduced lateral oscillations of single-axle trailer at high speeds at straight motion of transport train, higher safety of transport train under operating conditions. 3 cl, 4 dwg. Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам, преимущественно к автопоездам в составе с одноосными прицепами. Тормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепа содержит два главных тормозных цилиндра, соединенных отдельными трубопроводами с резервуарами и нормально закрытыми электромагнитными клапанами, обмотки которых соединены с источником питания через датчики включения передачи заднего хода тягача и положения управляемых колес тягача, причем входы этих клапанов соединены с выходами главных тормозных цилиндров, а выходы соединены с резервуарами цилиндров. Главные тормозные цилиндры закреплены симметрично относительно продольной оси прицепа на дышле, а их штоки контактируют с рабочей цилиндрической поверхностью поворотного кулака, связанного с тягачом, образуя высшие кинематические пары кулачкового механизма. Технический результат - обеспечение снижения поперечных боковых колебаний одноосного прицепа при движении на высоких скоростях при прямолинейном движении транспортного поезда, повышение безопасности транспортного поезда в условиях эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
Ключевые слова: | PATENT INVENTION ПАТЕНТ ИЗОБРЕТЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/142406 |
Идентификатор РИНЦ: | 67987492 |
Вид РИД: | Patent of Invention Патент на изобретение |
Патентообладатель: | Ural Federal University Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2820724.pdf | 2,64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.