Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorКазаков, С. С.ru
dc.contributor.authorStroganov, Iu. N.en
dc.contributor.authorKazakov, S. S.en
dc.date.accessioned2025-04-07T06:22:17Z-
dc.date.available2025-04-07T06:22:17Z-
dc.date.issued2024-06-07-
dc.identifier.other2023129267applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142406-
dc.description.abstractFIELD: machine building. SUBSTANCE: invention relates to articulated vehicles, mainly to road trains with single-axle trailers. Overrun brake with single-axle trailer motion stabilization mechanism contains two main brake cylinders connected by separate pipelines with reservoirs and normally closed solenoid valves, which windings are connected to the power source through the tractor reverse gear and the tractor controlled wheels position sensors, wherein inlets of said valves are connected with outlets of main brake cylinders while their outlets are connected with cylinder reservoirs. Main brake cylinders are fixed symmetrically relative to the longitudinal axis of the trailer on the towbar, and their rods contact with working cylindrical surface of steering knuckle connected with tractor, forming higher kinematic pairs of cam mechanism. EFFECT: reduced lateral oscillations of single-axle trailer at high speeds at straight motion of transport train, higher safety of transport train under operating conditions. 3 cl, 4 dwg.en
dc.description.abstractИзобретение относится к сочлененным транспортным средствам, преимущественно к автопоездам в составе с одноосными прицепами. Тормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепа содержит два главных тормозных цилиндра, соединенных отдельными трубопроводами с резервуарами и нормально закрытыми электромагнитными клапанами, обмотки которых соединены с источником питания через датчики включения передачи заднего хода тягача и положения управляемых колес тягача, причем входы этих клапанов соединены с выходами главных тормозных цилиндров, а выходы соединены с резервуарами цилиндров. Главные тормозные цилиндры закреплены симметрично относительно продольной оси прицепа на дышле, а их штоки контактируют с рабочей цилиндрической поверхностью поворотного кулака, связанного с тягачом, образуя высшие кинематические пары кулачкового механизма. Технический результат - обеспечение снижения поперечных боковых колебаний одноосного прицепа при движении на высоких скоростях при прямолинейном движении транспортного поезда, повышение безопасности транспортного поезда в условиях эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2820724fips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectINVENTIONen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectИЗОБРЕТЕНИЕru
dc.subject.otherB60T 13/08mpk
dc.titleТормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепаru
dc.title.alternativeOverrun Brake with Single-Axle Trailer Motion Stabilization Mechanismen
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi67987492-
local.patent.datepriotity13.11.2023appldate
local.patent.number2820724-
local.patent.ownerUral Federal Universityen
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина"ru
local.patent.typePatent of Inventionen
local.patent.typeПатент на изобретениеru
local.patent.countryRUen
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2820724.pdf2,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.