Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141908
Title: Проблемы перевода рекламного слогана
Authors: Передриенко, Т. Ю.
Issue Date: 2007
Publisher: 978-5-7525-1793-1
Citation: Передриенко Т. Ю. Проблемы перевода рекламного слогана / Т. Ю. Передриенко // Теоретическая семантика и системная лексикография: эволюция интерпретаций на рубеже веков (XVI Кузнецовские чтения) : тезисы докладов и сообщений Всероссийской научной конференции, посвященной 80-летию Э. В. Кузнецовой (Екатеринбург, 8-9 ноября 2007 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2007. — С. 105-107.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141908
Conference name: Всероссийская научная конференция «Теоретическая семантика и системная лексикография: эволюция интерпретаций на рубеже веков» (XVI Кузнецовские чтения), посвященная 80-летию Э. В. Кузнецовой
Conference date: 08.11.2007-09.11.2007
ISBN: Издательство Уральского университета
Origin: Теоретическая семантика и системная лексикография: эволюция интерпретаций на рубеже веков (XVI Кузнецовские чтения). — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Кузнецовские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7525-1793-1_2007_040.pdf72,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.