Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141908
Название: Проблемы перевода рекламного слогана
Авторы: Передриенко, Т. Ю.
Дата публикации: 2007
Издатель: 978-5-7525-1793-1
Библиографическое описание: Передриенко Т. Ю. Проблемы перевода рекламного слогана / Т. Ю. Передриенко // Теоретическая семантика и системная лексикография: эволюция интерпретаций на рубеже веков (XVI Кузнецовские чтения) : тезисы докладов и сообщений Всероссийской научной конференции, посвященной 80-летию Э. В. Кузнецовой (Екатеринбург, 8-9 ноября 2007 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2007. — С. 105-107.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141908
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция «Теоретическая семантика и системная лексикография: эволюция интерпретаций на рубеже веков» (XVI Кузнецовские чтения), посвященная 80-летию Э. В. Кузнецовой
Дата конференции/семинара: 08.11.2007-09.11.2007
ISBN: Издательство Уральского университета
Источники: Теоретическая семантика и системная лексикография: эволюция интерпретаций на рубеже веков (XVI Кузнецовские чтения). — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Кузнецовские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7525-1793-1_2007_040.pdf72,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.