Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141435
Название: Способы продвижения современных музыкальных течений с использованием инструментов интернет-маркетинга
Другие названия: Ways to Promote Modern Musical Trends Using Internet Marketing Tools
Авторы: Герасименко, А. А.
Вилисова, А. Г.
Gerasimenko, A. А.
Vilisova, A. G.
Научный руководитель: Резник, И. Б.
Reznik, I. B.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Герасименко А. А. Способы продвижения современных музыкальных течений с использованием инструментов интернет-маркетинга / А. А. Герасименко, А. Г. Вилисова. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 330-337. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141435
Аннотация: Интернет открыл новые возможности для развития музыкального рынка, предлагая большое разнообразие музыкальных произведений, жанров, форм, форматов и способов их продвижения среди слушателей. В статье рассмотрены инструменты интернет-маркетинга как самого доступного и эффективного вида современного музыкального маркетинга. В статье анализируются основные способы расширения музыкальной аудитории исполнителя, PR-коммуникации, оригинальные инструменты и способы продвижения современных музыкальных групп и исполнителей.
The Internet has opened up new opportunities for the development of the music market, offering a wide variety of musical works, genres, forms, formats and ways to promote them among listeners. The article examines the tools of Internet marketing as the most accessible and effective type of modern music marketing. The article analyzes the main ways to expand the performer's musical audience, PR communications, original tools and ways to promote modern musical groups and performers.
Ключевые слова: PROMOTION METHODS
INTERNET MARKETING TOOLS
MODERN MUSIC TRENDS
STREAMING SERVICES
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕЧЕНИЯ
СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141435
Конференция/семинар: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»
Культурологические чтения — 2024
Дата конференции/семинара: 13.03.2024-15.03.2024
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80380806
ISBN: 978-5-8295-0923-1
Источники: Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-48.pdf513,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.