Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141280
Название: Глагол в рекламе и глагольность рекламы
Авторы: Лазарева, Э. А.
Дата публикации: 1998
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лазарева Э. А. Глагол в рекламе и глагольность рекламы / Э. А. Лазарева // Денотативное пространство русского глагола : материалы IX Кузнецовских чтений (Екатеринбург, 5-7 февраля 1998 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 1998. — С. 92-96.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141280
Конференция/семинар: Международная научная конференция «Денотативное пространство русского глагола» (IX Кузнецовские чтения)
Дата конференции/семинара: 05.02.1998-07.02.1998
ISBN: 5-7525-0659-X
Источники: Денотативное пространство русского глагола (IX Кузнецовские чтения). — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Кузнецовские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-7525-0659-X_1998_021.pdf228,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.