Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140725
Title: | Профессиональное образование: ключевые тенденции и вызовы |
Authors: | Сыскова, Д. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Сыскова Д. А. Профессиональное образование: ключевые тенденции и вызовы / Д. А. Сыскова. — Текст : электронный // Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация : материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 476-480. — ISBN 978-5-7996-3940-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140725. |
Abstract: | В статье рассмотрены проблемы современной ситуации в области профессионального образования в мире и в России. Представлены международные документы, касающиеся профессионального образования. Поднят вопрос о влиянии на образование в России Болонской системы. Описываются аспекты отказа от Болонской системы в российской системе образования. Представлены возможные характеристики собственной образовательной модели высшего образования в России. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140725 |
Conference name: | XVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация» |
Conference date: | 18.04.2024–19.04.2024 |
ISBN: | 978-5-7996-3940-2 |
Origin: | XVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация». — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3940-2_2024_109.pdf | 88,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.