Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140717
Title: Документирование деятельности психолога в образовательной организации
Authors: Кармишина, В. Д.
Байбакова, М. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Тарасова, Н. А.
Issue Date: 2024
Publisher: УрФУ
Citation: Кармишина В. Д. Документирование деятельности психолога в образовательной организации / В. Д. Кармишина, М. Г. Байбакова. — Текст : электронный // Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация : материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 438-441. — ISBN 978-5-7996-3940-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140717.
Abstract: Документирование работы педагога-психолога является важной частью его профессиональной деятельности в образовательной организации. Документирование способствует качественной оценке работы, обеспечивает мониторинг и отчетность, поддерживает коммуникацию и сотрудничество между заинтересованными сторонами, защищает конфиденциальность и этические нормы и способствует интеграции с другими профессионалами. В связи с этим документирование работы педагога-психолога в образовательной организации представляет большую актуальность и важность.
Keywords: ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140717
Conference name: XVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация»
Conference date: 18.04.2024–19.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3940-2
Origin: XVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация». — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3940-2_2024_101.pdf79,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.