Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140654
Название: Разработка методики оценки эффективности проектов с использованием маркетинговых показателей : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a methodology for assessing project effectiveness using marketing indicators
Авторы: Мизев, Л. С.
Mizev, L. S.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Мизев, Л. С. Разработка методики оценки эффективности проектов с использованием маркетинговых показателей : магистерская диссертация / Л. С. Мизев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра Маркетинга. — Екатеринбург, 2024. — 93 с. — Библиогр.: с. 86-93 (60 назв.).
Аннотация: The final qualification work examines the theoretical aspects of the main approaches to assessing project effectiveness, analyzes practical approaches and issues related to project effectiveness assessment. Based on the research findings, a methodological approach is developed for forming an assessment of project effectiveness based on marketing indicators. As part of the study, a project is proposed to implement a methodology for assessing project effectiveness using marketing indicators in an enterprise.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты основных подходов к оценке эффективности проектов, проводится анализ практических подходов и проблем оценки эффективности проектов, по результатам исследования разрабатывается методический подход к формированию оценки эффективности проектов на основе маркетинговых показателей. В рамках исследования предлагается проект по внедрению методики оценки эффективности проектов с использованием маркетинговых показателей на предприятии.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
EFFECTIVENESS ASSESSMENT
MARKETING INDICATORS
PROJECT MANAGEMENT
TYPES OF PROJECTS
ASSESSMENT METHODS
KEY STAKEHOLDERS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140654
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.s.mizev_2024.pdf2,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.