Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.advisorIlysheva, M. A.en
dc.contributor.authorМизев, Л. С.ru
dc.contributor.authorMizev, L. S.en
dc.date.accessioned2025-01-14T09:35:10Z-
dc.date.available2025-01-14T09:35:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМизев, Л. С. Разработка методики оценки эффективности проектов с использованием маркетинговых показателей : магистерская диссертация / Л. С. Мизев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра Маркетинга. — Екатеринбург, 2024. — 93 с. — Библиогр.: с. 86-93 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140654-
dc.description.abstractThe final qualification work examines the theoretical aspects of the main approaches to assessing project effectiveness, analyzes practical approaches and issues related to project effectiveness assessment. Based on the research findings, a methodological approach is developed for forming an assessment of project effectiveness based on marketing indicators. As part of the study, a project is proposed to implement a methodology for assessing project effectiveness using marketing indicators in an enterprise.en
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты основных подходов к оценке эффективности проектов, проводится анализ практических подходов и проблем оценки эффективности проектов, по результатам исследования разрабатывается методический подход к формированию оценки эффективности проектов на основе маркетинговых показателей. В рамках исследования предлагается проект по внедрению методики оценки эффективности проектов с использованием маркетинговых показателей на предприятии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectEFFECTIVENESS ASSESSMENTen
dc.subjectMARKETING INDICATORSen
dc.subjectPROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectTYPES OF PROJECTSen
dc.subjectASSESSMENT METHODSen
dc.subjectKEY STAKEHOLDERSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectВИДЫ ПРОЕКТОВru
dc.subjectМЕТОДЫ ОЦЕНКИru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИru
dc.titleРазработка методики оценки эффективности проектов с использованием маркетинговых показателей : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a methodology for assessing project effectiveness using marketing indicatorsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра Маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.s.mizev_2024.pdf2,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.