Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140418
Название: Новые технологии межсекторного социального партнерства в развитии устойчивости некоммерческого сектора в Российской Федерации (проект ФПГ 24-1-009618)
Другие названия: New Technologies of Inter-Sector Social Partnership in the Development of Sustainability of the Non-Profit Sector in the Russian Federation (FIG Project 24-1-009618)
Авторы: Кулькова, В. Ю.
Kulkova, V. Yu.
Дата публикации: 2024
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина
Библиографическое описание: Кулькова В. Ю. Новые технологии межсекторного социального партнерства в развитии устойчивости некоммерческого сектора в Российской Федерации (проект ФПГ 24-1-009618) / В. Ю. Кулькова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ: материалы Международного форума (Екатеринбург, 12–15 апреля 2024 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2024. — С. 88-95.
Аннотация: В статье обобщается опыт реализации «обучение служением» в реализации третьей миссии КГЭУ как новой технологии межсекторного социального партнерства в развитии устойчивости некоммерческого сектора. В представленном исследовании осуществлена постановка проблемы необходимости оценки воздействия социальных проектов, реализованных в обучение служением на НКО и проведена верификация проставленной проблемы в пилотном исследовании, в котором выявлена в экспертных оценках лидеров НКО единогласная позиция вклад в развитие НКО реализуемых студентами социальных проектов. По результатам рефлексии студентов установлены точки роста в реализации технологии «Обучение служением».
The article summarizes the experience of implementing “service learning” in the implementation of the third mission of KSPEU as a new technology of cross-sector social partnership in developing the sustainability of the non-profit sector. In the presented study, the problem of the need to assess the impact of social projects implemented in service learning at NPOs was formulated and the problem posed was verified in a pilot study, which identified in the expert assessments of NPO leaders a unanimous position on the contribution to the development of NPOs implemented by students of social projects. Based on the results of students’ reflection, growth points were identified in the implementation of the “Service-Learning” technology.
Ключевые слова: PROJECT-BASED LEARNING
SERVICE LEARNING
THE THIRD MISSION OF UNIVERSITIES
NON-PROFIT ORGANIZATIONS
SUSTAINABILITY OF THE NON-PROFIT SECTOR
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ СЛУЖЕНИЕМ
ТРЕТЬЯ МИССИЯ ВУЗОВ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
УСТОЙЧИВОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140418
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ»
Дата конференции/семинара: 12.04.2024-15.04.2024
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79072933
ISBN: 978-5-82-95-0912-5
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей как приоритетная цель государственной политики РФ. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-82-95-0912-5_2024-16.pdf191,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.