Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСорокин, А. К.ru
dc.contributor.advisorSorokin, A. K.en
dc.contributor.authorСайдуллин, Д. В.ru
dc.contributor.authorSaidullin, D. V.en
dc.date.accessioned2024-12-26T08:30:10Z-
dc.date.available2024-12-26T08:30:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСайдуллин Д. В. Анализ и суммаризация негативных отзывов на отели : магистерская диссертация / Д. В. Сайдуллин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 57 с. — Библиогр.: с. 48-53 (46 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140357-
dc.description.abstractCustomer reviews are becoming an increasingly important factor for the success of hotels. Many potential clients rely on reviews when making booking decisions, and negative reviews can seriously impact the hotel's reputation. The hotel business is constantly evolving under the influence of new trends, technologies, and customer expectations. Understanding which aspects of service cause the most dissatisfaction among customers allows hotels to adapt and effectively respond to changes.en
dc.description.abstractОтзывы клиентов становятся все более важным фактором для успеха отелей. Многие потенциальные клиенты ориентируются на отзывы при принятии решения о бронировании, и негативные отзывы могут серьезно повлиять на репутацию отеля. Отельный бизнес постоянно меняется под воздействием новых тенденций, технологий и ожиданий клиентов. Понимание того, какие аспекты обслуживания вызывают наибольшее недовольство клиентов, позволяет отелям адаптироваться и эффективно реагировать на изменения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectSENTIMENT ANALYSISen
dc.subjectTOPIC MODELINGen
dc.subjectTEXT CLUSTERINGen
dc.subjectSUMMARIZATIONen
dc.subjectNLPen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectСЕНТИМЕНТ-АНАЛИЗru
dc.subjectТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectКЛАСТЕРИЗАЦИЯ ТЕКСТОВru
dc.subjectСУММАРИЗАЦИЯru
dc.titleАнализ и суммаризация негативных отзывов на отели : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis and Summarization of Negative Reviews on Hotelsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФru
dc.thesis.speciality09.04.01 - Информатика и вычислительная техникаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра информационных технологий и систем управленияru
local.identifier.pure67537356-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.v.saidullin_2024.pdf3,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.