Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140286
Title: Коммуникативный потенциал общественного пространства: приемы и методы дизайна (на примере фестиваля «Stenograffia») : магистерская диссертация
Other Titles: Communicative potential of public space: design techniques and methods (using the example of the Stenograffia festival)
Authors: Шишагина, О. О.
Shishagina, O. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Панкина, М. В.
Головнева, Е. В.
Pankina, M. V.
Golovneva, E. V.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Шишагина, О. О. Коммуникативный потенциал общественного пространства: приемы и методы дизайна (на примере фестиваля «Stenograffia») : магистерская диссертация / О. О. Шишагина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра культурологии и дизайна. — Екатеринбург, 2024. — 88 с. — Библиогр.: с. 68-72 (41 назв.).
Abstract: The dissertation work is devoted to the problem of disclosure and development of the communicative potential of adolescents through the organization of public spaces using techniques and methods of art design, as well as the popularization of street art among adolescents and young people. The research includes an analysis of design thinking methods for further application in the practical part of the work – when developing a design solution. The dissertation examines various analogues of Russian and foreign public spaces, analyzes the solutions used, their effectiveness and impact on the target audience. Based on the results of the study, a project concept and a specific visual solution were developed.
Диссертационная работа посвящена проблеме раскрытия и развития коммуникативного потенциала подростков при помощи организации общественного пространств приемами и методами арт-дизайна, а также популяризации стрит-арта среди подростков и молодежи. Исследование включает анализ методов дизайн-мышления для дальнейшего применения в практической части работы – при разработке проектного решения. В диссертации рассмотрены различные аналоги российский и зарубежных общественных пространств, проведен анализ примененных решений, их результативности и влияния на целевую аудиторию. Основываясь на результатах исследования, было разработана концепция проекта и конкретное визуальное решение.
Keywords: MASTER'S THESIS
DESIGN
ART DESIGN
COMMUNICATIVE POTENTIAL
PUBLIC SPACE
TEENAGERS
FESTIVAL
STREET ART
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ДИЗАЙН
АРТ-ДИЗАЙН
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОДРОСТКИ
ФЕСТИВАЛЬ
СТРИТ-АРТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140286
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
PURE ID: 67455926
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_o.o.shishagina_2024.pdf7,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.