Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140166
Title: Применение метода SWOT-анализа с целью планирования развития туристского ресурсного потенциала территорий
Authors: Дмитриева, А. И.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Дмитриева А. И. Применение метода SWOT-анализа с целью планирования развития туристского ресурсного потенциала территорий / А. И. Дмитриева. — Текст: электронный // Архивы и историческая наука: механизмы взаимодействия : материалы III Уральского историко-архивного форума (Екатеринбург, 18–19 октября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — C. 610-615. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140166.
Abstract: В данной статье предпринимается попытка выявления специфики и логики проведения SWOT-анализа при планировании регионального развития туризма. Внутренний туризм может выступать одним из факторов, способствующих сохранению и актуализации культурно-исторического наследия региона. Вследствие применения корректных подходов к планированию и распределению ресурсов и инвестиций, направляемых на поддержку туристической отрасли региона, объекты культурно-исторического наследия, в нем расположенные, могут трансформироваться в туристские магниты, достопримечательности, которые привлекают туристов в регион.
Keywords: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРИЗМА
ТУРИСТСКИЕ МАГНИТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140166
Conference name: III Уральский историко-архивный форум «Архивы и историческая наука: механизмы взаимодействия»
Conference date: 18.10.2024-19.10.2024
ISBN: 978-5-7996-3927-3
Origin: III Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3927-3_2024_104.pdf305,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.