Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140143
Title: | Образ смерти в традиционном китайском искусстве |
Other Titles: | The Image of Death in Traditional Chinese Art |
Authors: | Хуа, Г. Панкина, М. В. Hua, G. Pankina, M. V. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Хуа Г. Образ смерти в традиционном китайском искусстве / Г. Хуа, М. В. Панкина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 4. — С. 175-186. |
Abstract: | Тема смерти является важной частью культуры и искусства всех народов с древнейших времен. Китайская традиционная культура дала людям уникальную концепцию смерти, которая защищает жизнь и позволяет избежать глубокой трагедии. В представлении древних китайцев подземный мир, погребенный глубоко под землей, является важным символом смерти. В статье исследуется представление темы смерти в традиционном китайском искусстве. Основное содержание древнекитайских фресок и картин о смерти основано на описании и изображении местных образов, имеющих символическое значение. С возникновением литературного искусства как развития народных верований и погребальной культуры образы, связанные со смертью, стали появляться в виде поэтических картин и произведений народного творчества. Изучение концепции смерти в традиционной китайской культуре позволяет более глубоко осмыслить современные аспекты этой темы. The theme of death has been an important part of the culture and art of all nations since ancient times. Chinese traditional culture has given people a unique concept of death that protects life, avoiding deep tragedy. In the minds of the ancient Chinese, the underworld buried deep underground is an important symbol of death. This article examines the representation of the theme of death in traditional Chinese art. The main content of ancient Chinese frescoes and paintings about death is based on the description and depiction of local images that have symbolic meaning. With the emergence of literary art as the development of folk beliefs and funerary culture, images associated with death began to appear in the form of paintings with poetry and works of folk art. Through the study of the concept of death in traditional Chinese culture, we gain a deeper understanding of the modern aspects of this theme. |
Keywords: | КИТАЙСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ИСКУССТВО КИТАЯ КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ ПОХОРОННАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ CHINESE TRADITIONAL CULTURE CHINESE ART CHINESE PAINTING CONCEPT OF DEATH FUNERAL CULTURE OF CHINA |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140143 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=76087921 |
ISSN: | 2227-2275 2587-7151 |
DOI: | 10.15826/izv1.2024.30.4.073 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 4 |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2024-4-16.pdf | 2,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.