Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140115
Title: Подготовка преподавателей магистратуры нового поколения для Института экономики и управления УрФУ : магистерская диссертация
Other Titles: Training of new generation master’s degree teachers for the Institute of Economics and Management, UrFU
Authors: Печенкина, Т. Е.
Pechenkina, T. E.
metadata.dc.contributor.advisor: Чеботарева, Г. С.
Chebotareva, G. S.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Печенкина Т. Е. Подготовка преподавателей магистратуры нового поколения для Института экономики и управления УрФУ : магистерская диссертация / Т. Е. Печенкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра систем управления энергетикой и промышленными предприятиями. — Екатеринбург, 2024. — 105 с. — Библиогр.: с. 96-105 (65 назв.).
Abstract: Сегодня образовательные программы магистратуры должны быть гибкими, ориентированными на современные требования, способствовать развитию цифровых и междисциплинарных навыков студентов, а также обеспечивать им возможности для личностного и профессионального роста, стимулировать развитие критического мышления, творческого подхода к решению проблем, а также умение работать в команде и адаптироваться к изменениям. Для успешного обучения студентов в подобной магистратуре нового поколения преподавателям требуется умение не только передавать знания, но и осуществлять наставничество, быть гибкими и адаптироваться к изменениям. Цель работы состоит в разработке эффективного инструмента адаптации преподавателей вузов к актуальным запросам магистратуры нового поколения. Основным объектом является Институт экономики и управления Уральского федерального университета. Апробация предлагаемого проекта проведена на примере образовательной программы магистратуры по направлению «Менеджмент». Научная новизна: предложено авторское определение магистратуры нового поколения, предложен новый инструмент адаптации преподавателей к требованиям магистратуры нового поколения, что позволит повысить качества образовательного процесса и достичь целевых показателей реализации магистерских программ. Практическая значимость состоит в том, что данный проект может быть использован и для других направлений подготовки Института экономики и управления. В последующем возможно масштабирование проекта на других направлениях подготовки магистратуры других институтов УрФУ.
Today, master’s degree programs should be flexible, focused on modern requirements, promote the development of students' digital and interdisciplinary skills, as well as provide them with opportunities for personal and professional growth, stimulate the development of critical thinking, creative approach to problem solving, as well as the ability to work in a team and adapt to changes. To successfully train students in such a new generation master’s degree, teachers need the ability not only to transfer knowledge, but also to mentor, be flexible and adapt to changes. The purpose of the work is to develop an effective tool for adapting university teachers to the current needs of a new generation of graduate students. The main object is the Institute of Economics and Management of the Ural Federal University. The approbation of the proposed project was carried out using the example of the Master's degree program in the field of Management. Scientific novelty: the author's definition of a new generation of master's degree is proposed, a new tool for adapting teachers to the requirements of a new generation of master's degree is proposed, which will improve the quality of the educational process and achieve the targets for the implementation of master's programs. The practical significance lies in the fact that this project can be used for other areas of training of the Institute of Economics and Management. In the future, it is possible to scale the project in other areas of master's degree training at other UrFU institutes.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАГИСТРАТУРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
NEW GENERATION MASTER’S DEGREE
DIGITAL COMPETENCIES
INDIVIDUAL TRAJECTORIES
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL TECHNOLOGIES AND TOOLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140115
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
PURE ID: 67040527
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_t.e.pechenkina_2024.pdf1,92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.