Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140110
Title: Развитие инфраструктуры электромобильного транспорта в России и Казахстане : магистерская диссертация
Other Titles: Development of electric vehicle transport infrastructure in Russia and Kazakhstan
Authors: Андреев, А. А.
Andreev, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Чеботарева, Г. С.
Chebotareva, G. S.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Андреев А. А. Развитие инфраструктуры электромобильного транспорта в России и Казахстане : магистерская диссертация / А. А. Андреев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра систем управления энергетикой и промышленными предприятиями. — Екатеринбург, 2024. — 129 с. — Библиогр.: с. 122-129 (89 назв.).
Abstract: Изучение особенностей развития рынков электромобильного транспорта России и Казахстане остается актуальным вопросом по нескольким причинам. Во-первых, переход на электромобили может значительно снизить выбросы вредных веществ и уменьшить зависимость от нефтепродуктов. Во-вторых, развитие электромобильной технологии продолжает продвигаться вперед, включая улучшения в батарейных технологиях, зарядных устройствах и автономных системах. В-третьих, переход на электромобильный транспорт также может иметь экономические выгоды, включая сокращение затрат на топливо, повышение энергоэффективности и создание новых рынков для производителей электромобилей и связанных с ними услуг. В-четвертых, многие страны в мире вводят программы по стимулированию электромобильного транспорта через налоговые льготы, субсидии на покупку электромобилей и развитие инфраструктуры зарядных станций. Цель работы - разработка направлений совместного развития национальных рынков электромобильного транспорта России и Казахстана. Объект: национальные рынки электромобильного транспорта России и Казахстана. Практическая значимость заключается в возможности применения достигнутых результатов при принятии отдельных управленческих решений, а также формирования стратегических планов развития площадок для производства и экспорта электромобильного транспорта и сопровождающий рынок инфраструктуры.
The study of the peculiarities of the electric vehicle markets in Russia and Kazakhstan remains an urgent issue for several reasons. First, switching to electric vehicles can significantly reduce emissions of harmful substances and reduce dependence on petroleum products. Secondly, the development of electric vehicle technology continues to move forward, including improvements in battery technology, chargers and autonomous systems. Third, switching to electric vehicles can also have economic benefits, including reducing fuel costs, improving energy efficiency, and creating new markets for manufacturers of electric vehicles and related services. Fourthly, many countries in the world are introducing programs to stimulate electric vehicle transport through tax incentives, subsidies for the purchase of electric vehicles and the development of charging station infrastructure. The purpose of the work is to develop directions for the joint development of the national electric vehicle transport markets of Russia and Kazakhstan. Object: national electric vehicle transport markets of Russia and Kazakhstan. The practical significance lies in the possibility of applying the results achieved in making individual management decisions, as well as forming strategic plans for the development of sites for the production and export of electric vehicles and the accompanying infrastructure market.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
ИНФРАСТРУКТУРА
ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ
РЫНОК
ELECTRIC VEHICLE
INFRASTRUCTURE
CHARGING STATION
MARKET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140110
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
PURE ID: 67036591
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.a.andreev_2024.pdf3,86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.