Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140106
Название: Особенности маркетинговой коммуникации в сфере регионального экстремального туризма : магистерская диссертация
Другие названия: Features of marketing communication in the field of regional extreme tourism
Авторы: Бондарев, Н. Д.
Bondarev, N. D.
Научный руководитель: Пикулева, Ю. Б.
Pikuleva, Yu. B.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Бондарев Н. Д. Особенности маркетинговой коммуникации в сфере регионального экстремального туризма : магистерская диссертация / Н. Д. Бондарев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации. — Екатеринбург, 2024. — 102 с. — Библиогр.: с. 95-101 (62 назв.).
Аннотация: В диссертации рассматривается маркетинговая коммуникация, возникающая между поставщиком туристического продукта и его потребителем, а также особенности организуемого компанией Acerola travel коммуникационного процесса, проявленные в текстах, созданных для реализации туристического продукта и задач, направленных на цедевого потребителя услуг компании. В работе изучаются особенности коммуникационных инструментов, используемых компанией Actrola travel для продвижения своих туристических услуг в интернет-пространстве.
The dissertation examines the marketing communication that arises between the supplier of a tourist product and its consumer, as well as the features of the communication process organized by Acerola travel, manifested in texts created for the implementation of a tourist product and tasks aimed at the primary consumer of the company's services. The paper examines the features of the communication tools used by Actrola travel to promote its travel services in the Internet.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
РЕКЛАМА
MARKETING COMMUNICATION
REGIONAL TOURISM
EXTREME TOURISM
ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140106
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 66994940
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.d.bondarev_2024.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.