Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140106
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПикулева, Ю. Б.ru
dc.contributor.advisorPikuleva, Yu. B.en
dc.contributor.authorБондарев, Н. Д.ru
dc.contributor.authorBondarev, N. D.en
dc.date.accessioned2024-12-16T09:44:32Z-
dc.date.available2024-12-16T09:44:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБондарев Н. Д. Особенности маркетинговой коммуникации в сфере регионального экстремального туризма : магистерская диссертация / Н. Д. Бондарев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации. — Екатеринбург, 2024. — 102 с. — Библиогр.: с. 95-101 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140106-
dc.description.abstractВ диссертации рассматривается маркетинговая коммуникация, возникающая между поставщиком туристического продукта и его потребителем, а также особенности организуемого компанией Acerola travel коммуникационного процесса, проявленные в текстах, созданных для реализации туристического продукта и задач, направленных на цедевого потребителя услуг компании. В работе изучаются особенности коммуникационных инструментов, используемых компанией Actrola travel для продвижения своих туристических услуг в интернет-пространстве.ru
dc.description.abstractThe dissertation examines the marketing communication that arises between the supplier of a tourist product and its consumer, as well as the features of the communication process organized by Acerola travel, manifested in texts created for the implementation of a tourist product and tasks aimed at the primary consumer of the company's services. The paper examines the features of the communication tools used by Actrola travel to promote its travel services in the Internet.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONen
dc.subjectREGIONAL TOURISMen
dc.subjectEXTREME TOURISMen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.titleОсобенности маркетинговой коммуникации в сфере регионального экстремального туризма : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeFeatures of marketing communication in the field of regional extreme tourismen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.01 - Филологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра русского языка, общего языкознания и речевой коммуникацииru
local.identifier.pure66994940-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_n.d.bondarev_2024.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.