Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140085
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Муслимова, Е. О. | ru |
dc.contributor.author | Рахматуллин, Ш. Д. | ru |
dc.contributor.author | Rakhmatullin, Sh. D. | en |
dc.date.accessioned | 2024-12-13T11:32:46Z | - |
dc.date.available | 2024-12-13T11:32:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Рахматуллин Ш. Д. Мегатенденции в области образования в странах Африки к югу от Сахары / Ш. Д. Рахматуллин. — Текст : электронный // CLIO MODERNA-3: исторический опыт развития стран Запада и Востока в новое и новейшее время : сборник материалов международной научной конференции 18 ноября 2023 г., Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : УрГПУ, 2024. — С. 244-251. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7186-2321-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140085 | - |
dc.description.abstract | В исследовании представлен анализ базы данных UNESCO UIS и панафриканской сети AFRObarometer в области образования в странах Африки к югу от Сахары. Рассматриваются цели устойчивого развития, задачи Континентальной стратегии образования для Африки (CESA 16-25) в соответствии с Повесткой дня Африканского союза на период до 2063 года, результаты представленных программ и стратегий. В работе освещается прогресс, достигнутый в секторе образования Тропической Африки за последнее десятилетие с 2012 по 2022 гг., и указываются сохраняющиеся проблемы и перспективы развития. | ru |
dc.description.abstract | The study presents an analysis of the UNESCO UIS database and the AFRObarometer pan-African network in the field of education in sub-Saharan Africa. The sustainable development goal 4, the Continental Education Strategy for Africa (ECSA 16-25) in accordance with the Agenda of the African Union for the period up to 2063, the results of the presented programs and strategies are considered. The paper high-lights the progress made in the education sector in Tropical Africa over the last decade from 2012 to 2022, and identifies ongoing challenges and development prospects. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Clio moderna-3: исторический опыт развития стран Запада и Востока в новое и новейшее время. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | SUB-SAHARAN AFRICA | en |
dc.subject | EDUCATION IN AFRICA | en |
dc.subject | MEGATRENDS | en |
dc.subject | INVESTMENTS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL SERVICES MARKET | en |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | АФРИКА К ЮГУ ОТ САХАРЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ В АФРИКЕ | ru |
dc.subject | МЕГА-ТЕНДЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИНВЕСТИЦИИ | ru |
dc.subject | РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Мегатенденции в области образования в странах Африки к югу от Сахары | ru |
dc.title.alternative | Educational Megatrends in Sub-Saharan Africa | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научная конференция «Clio moderna-3: исторический опыт развития стран Запада и Востока в новое и новейшее время» | ru |
dc.conference.date | 18.11.2023 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75211066 | - |
local.description.firstpage | 244 | - |
local.description.lastpage | 251 | - |
local.contributor | Рахматуллин, Шамиль Дамирович | ru |
local.contributor | Муслимова, Екатерина Олеговна | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7186-2321-5_2024-34.pdf | 434,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.