Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139932
Название: Цифровая трансформация бизнес-процессов маркетинговой деятельности ИТ-компании : магистерская диссертация
Другие названия: Digital transformation of business processes of marketing activities of an IT company
Авторы: Рейш, Ю. П.
Reish, J. P.
Научный руководитель: Тарасьев, А. А.
Турыгина, В. Ф.
Turygina, V. F.
Tarasyev, A. A.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Рейш Ю. П. Цифровая трансформация бизнес-процессов маркетинговой деятельности ИТ-компании : магистерская диссертация / Ю. П. Рейш ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2024. — 83 с. — Библиогр.: с. 77-83 (62 назв.).
Аннотация: Тема диссертации актуальна, так как в современном мире цифровые технологии играют важную роль в бизнесе и маркетинге. Компаниям необходимо адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, использовать новые методы и инструменты для привлечения и удержания клиентов. Исходя из актуальности применения стратегий цифровизации для повышения эффективности маркетинговой деятельности, целью диссертации является повышение эффективности бизнес-процессов маркетинга за счет внедрения систем автоматизации инструментов маркетинга. Объектом исследования является информационная система отдела маркетинга, а предметом – бизнес-процессы регионального маркетинга.
The topic of the thesis is relevant because in today's world digital technologies play an important role in business and marketing. Companies need to adapt to changing market conditions, use new methods and tools to attract and retain customers. Based on the relevance of applying digitalization strategies to improve the efficiency of marketing activities, the aim of the thesis is to improve the efficiency of marketing business processes through the implementation of marketing tool automation systems. The object of the study is the information system of the marketing department, and the subject is the business processes of regional marketing.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
МАРКЕТИНГ
ИТ-КОМПАНИИ
BPMN
DIGITAL TRANSFORMATION
MARKETING
IT COMPANIES
BPMN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139932
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 66342268
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_j.p.reish_2024.pdf4,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.