Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТарасьев, А. А.ru
dc.contributor.advisorТурыгина, В. Ф.ru
dc.contributor.advisorTurygina, V. F.en
dc.contributor.advisorTarasyev, A. A.en
dc.contributor.authorРейш, Ю. П.ru
dc.contributor.authorReish, J. P.en
dc.date.accessioned2024-12-03T05:06:05Z-
dc.date.available2024-12-03T05:06:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРейш Ю. П. Цифровая трансформация бизнес-процессов маркетинговой деятельности ИТ-компании : магистерская диссертация / Ю. П. Рейш ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2024. — 83 с. — Библиогр.: с. 77-83 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139932-
dc.description.abstractТема диссертации актуальна, так как в современном мире цифровые технологии играют важную роль в бизнесе и маркетинге. Компаниям необходимо адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, использовать новые методы и инструменты для привлечения и удержания клиентов. Исходя из актуальности применения стратегий цифровизации для повышения эффективности маркетинговой деятельности, целью диссертации является повышение эффективности бизнес-процессов маркетинга за счет внедрения систем автоматизации инструментов маркетинга. Объектом исследования является информационная система отдела маркетинга, а предметом – бизнес-процессы регионального маркетинга.ru
dc.description.abstractThe topic of the thesis is relevant because in today's world digital technologies play an important role in business and marketing. Companies need to adapt to changing market conditions, use new methods and tools to attract and retain customers. Based on the relevance of applying digitalization strategies to improve the efficiency of marketing activities, the aim of the thesis is to improve the efficiency of marketing business processes through the implementation of marketing tool automation systems. The object of the study is the information system of the marketing department, and the subject is the business processes of regional marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИТ-КОМПАНИИru
dc.subjectBPMNru
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATIONen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectIT COMPANIESen
dc.subjectBPMNen
dc.titleЦифровая трансформация бизнес-процессов маркетинговой деятельности ИТ-компании : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDigital transformation of business processes of marketing activities of an IT companyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.05 - Бизнес-информатикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра анализа систем и принятия решенийru
local.identifier.pure66342268-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_j.p.reish_2024.pdf4,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.