Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139345
Название: Особенности методики преподавания грамматики русского языка в китайской аудитории : магистерская диссертация
Другие названия: Features of the methodology for teaching Russian grammar to a Chinese audience
Авторы: Ян, Т.
Yang, T.
Научный руководитель: Куприна, Т. В.
Kuprina, T. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ян, Т. Особенности методики преподавания грамматики русского языка в китайской аудитории : магистерская диссертация / Т. Ян ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2024. — 112 с. — Библиогр.: с. 94-106 (113 назв.).
Аннотация: The relevance of the study is due to the need to improve the methodology of teaching Russian as a foreign language to the Chinese audience. The purpose of the study is to develop a methodology for teaching the grammar of Russian as a foreign language. To achieve the goal, a number of tasks are solved: 1. To summarize the main approaches and principles of teaching Russian as a foreign language. 2. To analyze the methods of teaching Russian as a foreign language in Russia and China. 3. To consider strategies for teaching Russian grammar to a Chinese audience. 4. To conduct a case study analysis of teaching Russian grammar to a Chinese audience. 5. To summarize the research results and offer recommendations for teaching Russian grammar to a Chinese audience. The object of the study is the process of teaching the grammar of Russian as a foreign language to the Chinese audience. The subject of the study is the methodology of teaching the grammar of Russian as a foreign language to the Chinese audience. The scientific novelty lies in the fact that, based on the case method, the effectiveness of interactive methods of teaching Russian to the Chinese audience was proven. The practical significance of the study lies in the possibility of using the proposed methodology in practical classes in courses of Russian as a foreign language. The results of the work obtained in the course of this study can be used for further implementation and prospective research.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования методики преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории. Цель исследования является разработка методики преподавания грамматики русского языка как иностранного. Для достижение поставленной цели решились ряд задач: 1. обобщить основные подходы и принципы обучения русскому языку как иностранному. 2. проанализировать методы преподавания русского языка как иностранного в России и Китае. 3. рассмотреть стратегии преподавания грамматики русского языка в китайской аудитории. 4. провести кейсовый анализ преподавания грамматики русского языка в китайской аудитории. 5.обощить результаты исследования и предложить рекомендации по преподаванию грамматики русского языка в китайской аудитории. Объект исследования – процесс обучения грамматике русского языка как иностранного в китайской аудитории. Предмет исследования – методика обучения грамматике русского языка как иностранного в китайской аудитории. Научная новизна состоит в том, что на основе кейсового метода была доказана эффективность интерактивных методов обучения русскому языку в китайской аудитории. Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что были обобщены теоретико-методологические основы обучения русскому языку как иностранному с учетом особенностей китайской аудитории. Определены основные трудности китайских студентов при обучении русскому языку, предложены и апробированы упражнения, развивающие их языковые и речевые навыки. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования предложенной методики на практических занятиях в курсах русского языка как иностранного. Результаты работы, полученные в ходе данного исследования, могут использоваться для дальнейшего внедрения и перспективных исследований.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
RUSSIAN LANGUAGE
GRAMMAR
CASE STUDY
TEACHING METHODS
FOREIGN LANGUAGE
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ГРАММАТИКА
КЕЙСОВЫЙ АНАЛИЗ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139345
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 65170359
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_t.yang_2024.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.