Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139336
Название: Обучение китайских студентов иноязычной лексике с использованием информационно-коммуникационных технологий : магистерская диссертация
Другие названия: Teaching Chinese students foreign language vocabulary using information and communication technologies
Авторы: Сюй, Ш.
Xu, S.
Научный руководитель: Яценко, О. Ю.
Yatsenko, O. Yu.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Сюй, Ш. Обучение китайских студентов иноязычной лексике с использованием информационно-коммуникационных технологий : магистерская диссертация /Ш. Сюй ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2024. — 121 с. — Библиогр.: с. 94-105 (128 назв.).
Аннотация: The relevance of the research is due to the growing need to develop innovative methods of teaching vocabulary in the lessons of Russian as a foreign language (RCT). The purpose of the study is to develop and test a methodology for teaching vocabulary to a Chinese audience using the LearningApps multimedia platform. The object of the study the process of learning foreign language vocabulary. The subject of the study is the use of an interactive platform for learning foreign vocabulary. Scientific novelty A set of interactive exercises for effective vocabulary memorization has been developed and tested using the interactive LearningApps platform, which is integrated into Russian as a foreign language (RCT) class with Chinese first-year students. The theoretical significance of the study lies in the fact that the results of Russian and foreign studies on the use of modern information and communication technologies of online services in teaching foreign vocabulary to university students were summarized. The practical significance of the study lies in the fact that the results of experimental work and the developed set of exercises using the LearningApps multimedia platform can be used to teach Chinese students vocabulary within the framework of teaching Russian as a foreign language (RCT).
Актуальность исследования обусловлена нарастающей потребностью в разработке инновационных методов преподавания лексики на уроках русского как иностранного языка (РКИ). Цель исследования состоит в разработке и апробации методики преподавания лексики для китайской аудитории с использованием мультимедийной платформы LearningApps. Объект исследования: процесс обучения иноязычной лексике. Предмет исследования: применение интерактивной платформы для изучения иностранной лексики. Научная новизна Разработан и апробирован комплекс интерактивных упражнений для эффективного запоминания лексики с помощью интерактивной платформы LearningApps, который интегрируется в занятия РКИ с китайскими студентами первого курса. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что были обобщены результаты российских и зарубежных исследований относительно применения современных информационно-коммуникационных технологий онлайн-сервисов в преподавании иностранной лексики студентам вуза. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты опытно-экспериментальной работы и разработанный комплекс упражнений с применением мультимедийной платформы LearningApps может быть использован для обучения китайских студентов лексике в рамках преподавания РКИ.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
MULTIMEDIA PLATFORM
LEARNINGAPPS
VOCABULARY TRAINING
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RCT)
TEACHING METHODS
GAME TECHNOLOGIES
INTERACTIVE LEARNING
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПЛАТФОРМА
LEARNINGAPPS
ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ
РКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139336
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 65167917
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.xu_2024.pdf3,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.