Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/139323
Title: | Методика преподавания иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации : магистерская диссертация |
Other Titles: | Methods of teaching English grammar based on cinematography resources |
Authors: | Касим, М. Т. К. Qasim, M. T. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Куприна, Т. В. Kuprina, T. V. |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Касим, М. Т. К. Методика преподавания иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации : магистерская диссертация / М. Т. К. Касим ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2024. — 105 с. — Библиогр.: с. 87-96 (104 назв.). |
Abstract: | Актуальность исследования заключается в том, что оно углубляется в пересечение педагогики и развлечений, исследуя эффективность использования фильмов и телешоу в качестве образовательных инструментов для обучения грамматике английского языка. Цель исследования – показать возможность использования аутентичного материала в виде фильмов и телешоу в процессе обучения английскому языку и способы их включения в обучение грамматике. Исходя из поставленной цели решается ряд задач: 1. Рассмотреть тенденции развития языков международного общения. 2. Обобщить различные подходы, принципы и методы обучения грамматике английского языка. 3. Представить систему образования и обучения иностранным языкам в арабо-говорящих странах и Ираке. 4. Рассмотреть метод обучения английской грамматике на основе фильмов и телешоу. 5. Провести опытно -поисковую работу по внедрению методики преподавания грамматики английского языка на основе фильмов и телешоу. 6. Предложить рекомендации по обучению грамматике английского языка на основе фильмов и телешоу. Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам с использованием интерактивных методов, включающих ресурсы кинематографии (фильмы и телешоу). Предметом исследования является методика обучения грамматике английского языка с использованием интерактивных методов, включающих ресурсы кинематографии (фильмы и телешоу). The relevance of the study lies in the fact that it delves into the intersection of pedagogy and entertainment, exploring the effectiveness of using films and TV shows as educational tools for teaching English grammar. The purpose of the study is to show the possibility of using authentic material in the form of films and TV shows in the process of teaching English and ways to include them in teaching grammar. Based on the stated goal, a number of tasks are solved. The object of the study is the process of teaching foreign languages using inter-active methods, including cinematography resources (films and TV shows). The subject of the study is the methodology of teaching English grammar using interactive methods, including cinematography resources (films and TV shows). |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЛЬМ ТЕЛЕШОУ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКА MASTER'S THESIS TRADITIONAL LEARNING MOVIE TV SHOW SPEECH ACTIVITY BLENDED LEARN-ING LEARNING DIFFICULTIES GRAMMAR |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/139323 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_m.t.qasim_2024.pdf | 1,83 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.