Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139322
Название: Методика преподавания иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации : магистерская диссертация
Другие названия: Teaching writing and reading in Arabic at the initial stage of training
Авторы: Баданжки, Д.
Badanjki, D.
Научный руководитель: Куприна, Т. В.
Kuprina, T. V.
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Баданжки, Д. Методика преподавания иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации : магистерская диссертация / Д. Баданжки ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2024. — 128 с. — Библиогр.: с. 106-116 (80 назв.).
Аннотация: Актуальность исследования определяется тем, что арабский язык в настоящее время активно популяризируется среди русскоязычной аудитории. Однако для неносителей языка его изучение становится затруднительным. Представленное диссертационное исследование сосредоточено на изучении различных стратегий, используемых для обучения арабскому языку, а также факторах, влияющих на результаты. В рамках диссертации проведена апробация выбранных методик, описаны результаты исследования, предложен алгоритм обучения письму и чтению на арабском языке на начальном этапе.
Relevance the study is determined by the fact that the Arabic language is currently actively popularized among the Russian-speaking audience. Arabic is one of the most widely spoken languages in the Middle East. It is widely used in daily life as well as in religious texts. However, for non-native speakers, learning it becomes difficult. Our dissertation will focus on the study of the various strategies used to teach Arabic. We will look at the different types of training as well as the factors that can influence the results. As part of the dissertation, the selected methods will be tested on a group of students, the results of the study will be described, and the most effective methods for teaching and learning Arabic for native Russian speakers will be identified.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
АРАБСКИЙ ЯЗЫК
ПИСЬМО И ЧТЕНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
АРАБСКАЯ КУЛЬТУРА
РОССИЙСКО-АРАБСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
НОСИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
MASTER'S THESIS
ARABIC LANGUAGE
WRITING AND READING
TEACHING METHODS
ARABIC CULTURE
RUSSIAN-ARABIC INTERACTION
NATIVE RUSSIAN SPEAKER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139322
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.badanjki_2024.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.