Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139261
Название: Сравнительный анализ организационных моделей проектного обучения в российских университетах
Другие названия: Comparative Analysis of Organizational Models of Project-Based Learning in Russian Universities
Авторы: Кокшаров, В .А.
Хлебников, Н. А.
Сандлер, Д. Г.
Елисеенко, А. С.
Обабков, И. Н.
Герасин, П. В.
Koksharov, V. A.
Khlebnikov, N. A.
Sandler, D. G.
Eliseenko, A. S.
Obabkov, I. N.
Gerasin, P. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сравнительный анализ организационных моделей проектного обучения в российских университетах / В .А. Кокшаров, Н. А. Хлебников, Д. Г. Сандлер, А. С. Елисеенко, И. Н. Обабков, П. В. Герасин // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 2. — С. 17-28.
Аннотация: В работе приведены результаты исследования существующих организационных моделей проектного обучения в вузах России с учетом общемирового контекста их развития. Целью исследования является оценка применимости различных элементов моделей в российских университетах. На основе анализа статей, программ развития университетов и интервьюирования организаторов проектного обучения авторами выделены и представлены универсальные характеристики проектного обучения, предложена категориальная основа для выбора и формирования организационной модели проектного обучения в университете. Использованный подход позволяет учесть сочетание исторически сложившихся успешных практик и необходимость цифровизации данной образовательной технологии.
This paper presents the results of a study on existing organizational models of project-based learning in Russian universities, considering their development within the global context. The research aims to assess the applicability of various elements of these models in Russian universities. Through the analysis of articles, university development programs, and interviews with project-based learning organizers, the authors have identi ed and presented universal characteristics of project-based learning. Furthermore, a categorical framework for selecting and forming an organizational model of project-based learning in a university has been proposed. The approach utilized allows for the incorporation of a combination of historically successful practices and the necessity for digitizing this educational technology.
Ключевые слова: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
PROJECT-BASED LEARNING
ENGINEERING EDUCATION
ORGANIZATIONAL MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139261
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 72707988
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umpa.2024.02.012
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2024_2_005.pdf979,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons